Бронируйте прямо сейчас!

Бесплатное повышение категории номера + специальный подарок от нашего отеля!
Гарантия лучшей цены. Быстрая проверка наличия свободных мест и моментальное бронирование.
 

Расположение

Черногория

Черногория

Здесь, в объятиях Адриатического моря, Вы познакомитесь с одним из самых красивых заливов мира, с самым глубоким каньоном в Европе, самым большим озером на Балканах, национальными парками и многочисленными заповедниками – это настоящий рай для любителей природы…

Песчаные пляжи чередуются с уединёнными бухтами, острова сменяются городами, построенными на греческих, иллирийских и римских фундаментах. Высокие горы, пленяющие сказочной красотой, оберегают спрятавшиеся среди них озёра, бескрайние луга и леса, прозрачные реки и богатый растительный и животный мир.

Будванская Ривьера

Будванская Ривьера

Будва – это город для тех, кому по душе развлечения и многообразие выбора, дух древних времён и песчаные пляжи. Вы можете наслаждаться вечеринками в клубах и барах, экстремальными видами спорта, а также прекрасной приморской едой в ресторанах. Иллирийцы, римляне и греки ходили по будванской земле, оставляя на ней свои следы. Прогуляйтесь и Вы босиком у стен средневекового города… Летом Будва превращается в театральную сцену и предлагает посетить разнообразные зарубежные и черногорские спектакли, концерты и выступления…

BOOK NOW!

For bookings at our website we offer You 10 min complementary sunbathing in our newest generation turbo solarium. Relax and relief yourself from stress at our SPA!

Best Available Rates. Guaranteed. Fast and Friendly real time availability and booking.

Destination

MONTENEGRO

MONTENEGRO

Here at the door of the Adriatic Sea, you will get to know one of the most beautiful bays in the world, the deepest canyon in Europe, the largest lake in the Balkans, virgin forest, four national parks, numerous reserves and protected areas – a paradise for nature lovers...

Lined up and interchanging, there are sand beaches, secluded coves, islands, towns built on Greek, Illyrian and Roman foundations. High mountains draw you with their fairytale beauty, contain hidden lakes, large areas of pasture land and forests, rapid rivers and diverse flora and fauna.

BUDVA RIVIERA

BUDVA RIVIERA

Budva is a city for people who love entertainment, wide choice, like the spirit of antiquity and dreams of sandy beaches! You can enjoy daily entertainment at bars, parties, go in for extreme sports, be offered of good seafood in restaurants. Walk barefoot among the walls of a medieval town... Illyrians, Romans and Greeks had walked along Budva ground of and left their marks. During the summer, Budva turns into a theatrical stage and offers a multitude of foreign and local productions, concerts and performances...